ВАРИАНТ 1.
Событие
Радостные мы подбежали к школе. Солнышко отражалось в лужах. И казалось, что всё вокруг тоже сияет счастьем.
Мы быстро нашли свой класс. Я сразу узнала свою учительницу. Играла музыка. Все фотографировали. Вокруг было много знакомых детей и взрослых. Все здоровались и поздравляли друг друга.
Наконец нас повели в класс. Учительница сказала, чтобы мы сели, где кому нравится. Я села за самый большой стол у доски. Учительница улыбнулась и попросила меня пересесть.
Свободно было только одно место за последней партой. Там уже сидел Рома. Он не выговаривал некоторые буквы. Вот и хорошо. Буду ему помогать!
95 слов (По Р. Мошниной)
1. Отметь правильный ответ на вопрос:
О каком событии идет речь в тексте?
- о дне рождения
- о 1 сентября
- о новоселии
2. Прочитай предпоследнее предложение.
Что хорошее увидела девочка?
Выдели правильный ответ.
- свободное место
- мальчик не выговаривал некоторые буквы
- возможность помогать мальчику
- хорошее место потому, что далеко от учителя
3. Найди первое предложение в третьем абзаце.
Подчеркни в тексте.
4. Выпиши из этого предложения слова, которые нельзя переносить.
_________________________________________________________
5. Найди в тексте одно предложение, в котором два слова. Выпиши его.
_________________________________________________________
6. Запиши название текста.
__________________________________________________________
Поставь ударение в этом слове.
7. Сколько в нём гласных звуков? Запиши.
__________________________________________________________
8. Сколько в нём согласных звуков? Запиши.
______________________________________________________________________________________________________________________
9.* Ответь на вопрос с помощью схемы.
У каждого ли класса есть своя учительница?
Подчеркни. ДА НЕТ
Докажи.
УЧИТЕЛЯ
РОДИТЕЛИ
УЧЕНИКИ
10. Дети принесли учительнице цветы. Толя принес гладиолусы. А Леня астры.
Составь такую задачу о цветах, чтобы её ответ был 6.
Сделай краткую запись или схему.
Реши задачу.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2.
Линейка
Кое-как дотащился я до школы. Там уже стояли учителя и дети. И все с цветами. Играла музыка. Все фотографировали.
А мне было совсем не весело. Очень стоять надоело. Выходят взрослые, что-то говорят в микрофон. А мы стоим и стоим. И портфели держим. И цветы.
Наконец нас повели в класс. Мама говорила, как хорошо сидеть за первой партой. Всё видно. Всё слышно. Я зашёл в класс и сел за первую парту. Прямо у дверей. Оказалось, что я сижу за последней партой. Это она от дверей первая.
Но я не стал пересаживаться – я всегда на переменку первым выскакиваю!
97 слов (По Т.Носовой)
1. Отметь правильный ответ на вопрос:
О какой линейке идет речь в тексте?
- об ученической
- о торжественной
- о деревянной
2. Прочитай последнее предложение в тексте.
Почему мальчик не стал пересаживаться?
Выдели правильный ответ.
- все места были заняты
- побоялся
- можно раньше всех выйти на перемену
- это хорошее место потому, что далеко от учителя
3. Найди первое предложение в третьем абзаце.
Подчеркни в тексте.
4. Выпиши из этого предложения слова, в которых только один слог.
_________________________________________________________________
5. Найди в тексте одно предложение, в котором два слова. Выпиши его.
__________________________________________________________
6. Запиши название текста.
__________________________________________________________
Поставь ударение в этом слове.
7. Сколько в нём гласных звуков? Запиши.
__________________________________________________________
8. Сколько в нём согласных звуков? Запиши.
__________________________________________________________
9.* Ответь на вопрос с помощью схемы.
Только ли учителя первых классов были на линейке? Подчеркни. ДА НЕТ
Докажи.
РОДИТЕЛИ
УЧИТЕЛЯ
УЧЕНИКИ
10. Дети принесли учительнице цветы. Таня принесла розы. А Лена гвоздики.
Составь такую задачу о цветах, чтобы её ответ был 8.
Сделай краткую запись или схему.
Реши задачу.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|